"Светлана Ермакова: Ты хвалил мое платье, серое, в белую клеточку, сшитое очень просто: без рукавов, до колен и в талию. С красной шляпкой, с красным круглым воротничком. Почему?
Леонид Жаров: Потому что материал тонкий - возбуждает… не прозрачный, а именно тонкий на ощупь.
Светлана Ермакова: Ух, какие нюансы! Значит, важна структура ткани?
Леонид Жаров: Когда тонкая ткань, под ней ощущается тело. В чем, например, безобразие джинсов на женщинах? Грубая ткань. Да, она обтягивает ноги, бедра, но это грубая ткань.
Светлана Ермакова: Значит, бархатные платья?
Леонид Жаров: … мужчина оценит, что можно случайно соприкоснуться с девушкой, проходя мимо. Если ткань платья грубая, то какая разница: прикасаться к женщине в платье или в дубленке? Все равно ничего не чувствуется… Исключается волнующее прикосновение. Поэтому, чем более проницаемое платье, тем для мужчины лучше.
Светлана Ермакова: То есть, тебя не просвечивание интересует, а именно ласковость… не ласковость, а легкость материи?
Леонид Жаров: Когда просвечивает, видны эти все разноцветные бюстгальтеры. Трусики даже видны!
Светлана Ермакова: Это не нравится?
Леонид Жаров: Когда видишь очертания трусиков, а иногда и их цвет, понимаешь, что женщина в творческом плане - ноль. Ну ничего не можешь придумать, только взять и белье показать… Или свой бюстгальтер показать!
Светлана Ермакова: Они сейчас контрастные любят! Белая кофточка и черный лифчик, это модно.
Леонид Жаров: Недавно видел: стоит симпатичная девушка. На ней черная юбочка в горошек и как раз черная полупрозрачная накидка типа блузки. И просвечивает черный же бюстгальтер. Отвратительно! Когда они в публичное место надевают что-то прозрачное, это даже хуже, чем декольте. Это уже приехали, как говориться. Ничем другим мы уже не можем порадовать.
Светлана Ермакова: Ну подожди. Я не ношу полупрозрачных вещей, считаю недозволенным приемом... Но! По всем законам жанра очень возбуждающе, когда сквозь черную ткань просвечивает кожа.
Леонид Жаров: Сегодня я покупал сливы, и у девушки-продавца пупок выглядывал. Ну, ей жарко… ее можно понять.
Светлана Ермакова: Тебе она тоже не понравилась?
Леонид Жаров: Конечно нет. Заметь, обычно прозрачные вещи сшиты не по фигуре, а врастопырку, или их носят с брюками. Короче говоря, пропадает в женской фигуре самое главное - переход от бедер к талии, изгиб. Этот переход надо подчеркивать безукоризненным классическим платьем, как я полагаю, из легкого материала.
Бывает же, ты встречаешь инвалида на улице, он вызывает сожаление. Вот и женщины, которые оголяются чрезмерно, кажутся мне умственными инвалидами, не могут ничего придумать! Конечно, так говорить нехорошо, они не виноваты.
Кроме того, нормальный же мужчина не может пялиться на оголенные места, и он вынужден общаться с этими женщинами, делая незаинтересованный вид. Получается двойная фальшь: она якобы не знает, что смело оголена, и мужчина делает вид, что ничего не происходит.
Светлана Ермакова: Смущается. А на талию всегда можно посмотреть, например, сзади.
Леонид Жаров: На оголенную женщину ведь смотрят многие, и женщины, и мужчины. И, если мужчина решил полюбоваться ее прелестями втихаря, он обнаруживает, что он тоже объект взглядов, он в каком-то перекрестке взглядов оказывается. Люди же стараются не встречаться взглядами друг с другом, если незнакомы…
Поэтому мужчины так благодарны женщинам, одетым безукоризненно: на них можно любоваться и не смущаться при этом.
Светлана Ермакова: Ну, мы когда-то написали совет девушке: живи так, чтобы тебя хотелось погладить по голове.
Леонид Жаров: В чем состоит безукоризненность? Вот я очень люблю смотреть на девочек семи-десяти лет; они не вызывают у меня мужских чувств, конечно, а вызывают эстетические чувства. У них очень милые прически, у них воротнички, вышивки, обычно в тон подобраны бантики, даже если девочки из бедной семьи… на них просто любуешься. И женщина должна вызывать у мужчины любование. А когда она любование заменяет вызовом, призывом откровенным, то она просто дурой выглядит в глазах нормального человека.
Светлана Ермакова: Как продавец в магазине: тебе хочет помочь, подходит, и ты уходишь быстро из магазина, потому что тебе мешают, а не помогают. Ты хочешь посмотреть, подумать, вспомнить вещи в гардеробе, прикинуть, с чем можно носить предполагаемую обнову - а на тебя нападают.
Леонид Жаров: Понимаешь, женщины в прозрачной одежде нарушают этапность: этот наряд хорош в спальне, и вызывает чувство отторжения, когда его надели не в спальне".