ЛЕОНИД ЖАРОВ: Если у женщины выражен переход от талии к бедрам, совершенно четко оформлен... это самое главное в их внешности, не знаю, понимают они или нет.
Вот женщины думают, что шея выдает возраст. Это все такая ерунда! Не толстей и одевайся правильно! Именно поэтому мужья так ненавидят своих жен, когда у них талия исчезает. Такой, знаешь, ненавистью ненавидят! Хотя никогда не скажут...
СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: И когда жена моет пол или за посудой тянется, есть на что полюбоваться. А его этой радости лишили...
ЛЕОНИД ЖАРОВ: Жестокая правда! Такова мужская природа.
СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: Ты воспеваешь изгиб талии, а я замечаю на улицах: девушка не привлекает внимания, если у нее неподвижные плечи, если она не распрямлена. Какой бы красоткой ни была. Энергия – главное, что привлекает людей.
А если плечи не двигаются – это признак зажатости, вялости, отсутствия энергии.
ЛЕОНИД ЖАРОВ: Вот девушки много внимания уделяют лицу своему: мажут его чем-то... Не понимают, что мужчина-то начинает на женщину смотреть, когда до нее метров пять-семь; иногда и десять, если она одна идет, и обстановка благоприятная. Он не смотрит ей в глаза — якобы зеркало души, в лицо, на ее прическу, которую она два часа строила.
Прическу он начинает рассматривать позже. Сначала же охватывает взглядом ее формы; вот именно этот переход от шеи к плечам, переход от талии к бедрам и грудь — вот эти все плавные переходы гарантируют стопроцентное мужское внимание. А все ваши серьги, кольца, сапоги, ботинки — для подружек.
СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: Да, примерно такую же речь я произнесла перед Л., она вполне худенькая, красивая, я ее заставила распахнуть-таки пиджак — у нее красивые формы. А она все время в пиджаки кутается.
Я ей сказала: ведь каждая подчеркнутая женская линия прибавляет тебе шарма! Ты хочешь нравиться, ты показала свое лицо и все, больше ничего. А ведь шея, плечи, обтянутые рукавами руки, грудь, талия — это такие богатства, которые ты взяла и под пиджак спрятала. Зачем? И я все допытывалась: зачем?
И, наконец, она мне призналась, что ей неловко, когда ее разглядывают. То есть, она ставит две противоположные цели: она хочет, чтобы ею любовались, и при этом не хочет, чтобы ее разглядывали.
ЛЕОНИД ЖАРОВ: Красивые женщины чувствовали к себе с детства пристальное мужское внимание, они уверены, что на них и так будут смотреть, в пиджаке.А остальные должны сказать себе: да, я ведь всегда хотела, чтобы на меня смотрели мужчины! Надо себя бесстрастно спросить: чего хочешь?
Если хочешь нравиться, если хочешь мужчину найти, грубо говоря, значит, надо перестать их бояться.
В конце концов, так же через дорогу переходишь: будешь по правилам ходить — останешься живая. Конечно, бывает, что и на красный свет какой-то болван попрет. Но ты смотри на этого болвана, заранее просчитывай пути спасения.
СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: Хочу сказать, мужчина с детства тоже тренируется: ему очень важно понимать, к какой женщине можно подойти, а к какой нет, какая откажет и унизит. И он женские сигналы учится различать очень рано.Поэтому если я не даю прямого сигнала, что хочу в постель, меня туда и не потащат. Это я по себе знаю. Ты можешь наряжаться, можешь обтягиваться, но мужчина прекрасно чувствует, какая у тебя цель.
ЛЕОНИД ЖАРОВ: Согласен, ну да. Вот о чем и речь. Когда она себе нравится, она раскована. Она же отдает себе отчет в том, что будет привлекать мужские взгляды! Девушка рискует, а раз рискует, значит, преодолевает страх. Значит, ее натура любит преодолевать страх, у нее сильная нервная система. Значит, энергия есть, понимает мужчина, глядя на нее.
Поэтому, когда она рискует надеть платье в облипку, у нее и плечи расправляются. Я не видел девушку, если на ней такое платье, чтобы она какая-то унылая шла...И тут, подчеркиваю, абсолютно неважно, какое у нее лицо. Если женщина в возрасте сумела вернуть себе этот переход от талии к бедрам, то она найдет способ, как сделать и свое лицо привлекательным, уверяю тебя. Она придумает!
СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: Все мужчины так думают?
ЛЕОНИД ЖАРОВ: Уверен, что это для всех мужчин важно. На туфли я вообще не обращаю внимания. Мужчина идет, смотрит и реально представляет, как он тебя обнимает, как кладет руку на талию. Такие платья вызывают такие стремления.
Но, поскольку он не может тебя обнять, он тебе благодарен за вызванное побуждение, он тобой восхищен! Он благодарен, что у тебя хватило ума понять, как надо одеться. У тебя хватило смелости.
СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: За мои изгибы благодарен?!
ЛЕОНИД ЖАРОВ: Вот сел я в автобус, а тут начинают по радио рассказывать: сердечник умер от жары, кто-то отравился, водитель погромче радио сделал, у него голова пустая, ему интересно. И в этой серости такое яркое явление, как красивая женщина! Разве ей не спасибо?
И тут получается молчаливая игра: мужчина знает, что ты знаешь, что он испытывает желание тебя обнять.То есть, это интеллектуальное получается наслаждение. Удовольствие от жизни.
СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: Девушки-то молодые не понимают, какие они вызывают чувства. Во всяком случае, я-то не понимала.
ЛЕОНИД ЖАРОВ: Вот поэтому зрелые женщины еще большего заслуживают уважения, если сохранили свою талию. Девушки просто одеваются, как сейчас модно, тупо надевают модное.
А женщины, понимающие жизнь, они будут носить одежду подчеркивающую. И какая там будет рюшечка, кружавчики и бахрома на подоле — это мужчине абсолютно неважно".